Церковь Троицы
Расположена на высоком берегу р. Шилеконка, в центре села, у дороги. Церковь и колокольня построены в 1800 г. на средства петербургского купца Ф.Д. Сыренкова; несколько позднее сооружена соединившая их трапезная. Здание кирпичное, фасады оштукатурены. Оригинальный памятник в стиле раннего классицизма, с живописной композицией венчания. Пятиглавый двусветный основной объем с сильно выступающей полуциркульной апсидой (в уровень первого света) имеет в центре боковых фасадов завершенные фронтонами ризалиты. Такие же фронтоны фиксируют центральную ось восточного и западного фасадов. Крупные цилиндрические барабаны пятиглавия (меньшие угловые приподняты на квадратные основания) покрыты сферическими куполами, переходящими в граненые шейки с перехватом в основании приплюснутых чешуйчатых луковичных глав, увенчанных крестами. Трапезная по высоте равна апсиде, а по ширине – четверику. Примыкающая к ней высокая, четырехъярусная с полуярусом колокольня завершена по-барочному изогнутым удлиненным куполом с маленькими люкарнами и главкой, аналогичной храму. Сдержанный декор включает пилястры на флангах объемов, рамочные наличники окон (прямоугольных в первом свете, круглых и полуциркульных - во втором и арочных – в барабанах глав); прямоугольные и квадратные ниши, горизонтальные пояски и несложные карнизы. Три верхних яруса колокольни прорезаны широкими, увеличивающимися от яруса к ярусу арками. На северном фасаде сохранилась створка кованых дверей, в некоторых оконных проемах – решетки. Внутри основного объема – четыре столба, декорированные парными пилястрами с лепными капителями. Подпружные арки, переброшенные между столбами и от них к стенам, делят пространство на ячейки: те из них, которые находятся под главами, завершены сферическими сводами, остальные – коробовыми с лотками. В апсиде конха; в двустолпной трапезной – крестовые своды, а в ее западных угловых ячейках – коробовые с лотками. Нижний ярус колокольни по оси входа перекрыт коробовым сводом, в северном боковом помещении находится лестница. В храме сохранилась основа иконостаса кон. 19 в. в духе эклектики.